Спрос на оборудование для проведения телеконференций от компании Teliris возрос в 4 раза
Представители компании Teliris, специализирующейся на поставке оборудования для проведения видеоконференций, сообщили, что спрос на предоставляемый фирмой сервис GlobalTable со стороны как корпоративных клиентов, так и государственных учреждений в связи с трагическими событиями 11 сентября в США возрос в 4 раза. Как утверждает Мартин Льюис (Martyn Lewis), председатель совета директоров фирмы, технология Teliris позволяет проводить видеоконференции в реальном времени без характерных помех и потери качества.Одним из факторов увеличения популярности видеоконференций за последнюю неделю стало неясное будущее швейцарского авиаперевозчика Swissair. "До этой недели за весь год мы получили из Швейцарии всего один заказ, - cообщил Марк Трахтенберг (Marc Trachtenberg), сооснователь и директор Teliris по технологиям. - Теперь поступило три заказа только за эту неделю."
На данный момент Teliris установила 11 систем для телеконференций и к концу года планирует увеличить этот показатель вдвое. Стандартная установка стоит примерно $115000 за один абонентский узел, кроме того, ежемесячное содержание системы обходится в $5000. Клиентами фирмы являются инвестиционный банк Lazards и группа 3i.