Совокупный объем торговых процедур в системе B2B-Center превысил 2,2 трлн руб.
За девять месяцев 2012 г. клиентская база системы электронных торгов B2B-Center увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение трех кварталов 2012 г. к системе подключились 25 тыс. организаций, говорится в сообщении B2B-Center.
По состоянию на 17 октября 2012 г., база клиентов B2B-Center составила более 100 тыс. компаний. «Юбилейным» участником стал Уфимский электромеханический завод.
B2B-Center продемонстрировал положительную динамику и по другим показателям. Так, в течение девяти месяцев 2012 г. объем торгов превысил 435 млрд руб., что на 30% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Совокупный объем всех торговых процедур по состоянию на 1 октября 2012 г. превысил 2,2 трлн руб.
За текущий отчетный период на электронных торговых площадках B2B-Center проведено более 58 тыс. торговых процедур, что в два раза превышает аналогичный показатель 2011 г. Общее количество торгов на 1 октября 2012 г. достигло 190 тыс.
По данным аналитического департамента B2B-Center стабильный рост характерен для отрасли электронных торгов в секторе b2b в целом. За последние девять месяцев количество компаний, которые впервые приступили к использованию инструментов электронных торгов, увеличилось на 41%. Объем и количество торговых процедур в сегменте b2b за 9 месяцев 2012 г. в два раза превысили показатели за аналогичный период прошлого года. Так, за первые три квартала 2011 г. количество объявленных торговых процедур на электронных торговых площадках корпоративного сектора составляло 150 тыс., за три квартала 2012 г. — 310 тыс.
Как отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center, «в летний период наблюдается традиционный спад деловой активности. Несмотря на это, показатели системы B2B-Center росли, удалось даже преодолеть важную отметку в 100 тыс. участников».