Sony Ericsson сконцентрируется на музыкальных мобильниках
Мобильные телефоны третьего поколения в 2005 году завоюют 10% рынка, удвоив свою долю продаж по сравнению с уровнем 2004 года, заявил Reuters глава шестого по величине в мире производителя мобильных телефонов Sony Ericsson Майлз Флинт во вторник.«Третье поколение… будет становиться все более важным в течение года», говорится в заявлении Флинта.
«Хотя продажи трубок третьего поколения достигли менее пяти процентов общего рынка (мобильных телефонов) в 2004 году, мы ожидаем, что этот сегмент приблизится к 10% общего объема в течение года, и его расширение еще более ускорится в 2006 году», сказал он.
Sony Ericsson представит свою стратегию развития на 2005 год на отраслевом конгрессе в Каннах на следующей неделе. Компания планирует сконцентрироваться на расширении музыкальных возможностей телефонов.