Разделы

Согласно проведенному исследованию, до качественного обслуживания покупателей в интернет-магазинах еще далеко

Andersen Consulting провел исследование Интернет-магазинов, для того чтобы оценить качество их обслуживания. Во время исследования было запланировано заказать 480 подарков со 100 Web-сайтов в период с 3 по 10 декабря. В результате было выполнено только 350 заказов, т.е. только три четверти, в остальных случаях сайты были блокированы, перегружены или были недоступны по какой-либо другой причине. Так что как видно до действительно качественного онлайнового обслуживания еще далеко. Было отмечено, что в целом уровень обслуживания специализированных магазинов, представленных только в Интернет, типа Amazon.com, выше чем у Web-сайтов сетей магазинов, осуществляющих традиционную розничную торговлю. Также были выявлены и другие преимущества и магазинов работающих только через Интернет. Время заказа у них короче и составляет в среднем около 11 минут. Большая часть этих магазинов могла сообщить о наличии того или иного товара на складе. И наконец расходы на доставку покупок у них были ниже.