Слияния Jupiter MMX и Nielsen/NetRatings не состоится
Компании Nielsen/NetRatings и Jupiter MediaMetrix, специализирующиеся в области интернет-маркетинга, объявили об отмене сделки о слиянии, объем которой оценивался сторонами в $72 млн., после того как она оказалась опротестована Федеральной комиссии CIA по США (Federal Trade Commission (FTC)). При этом компания Jupiter MMX по итогам 2001 г. понесла чистые убытки в размере $519.2 млн., и теперь неизвестно, что произойдет с компанией без кредита, который Nielsen/NetRatings должна была выделить, согласно условиям договора о слиянии.Nielsen/NetRatings, в свою очередь, отреагировала на это решение увольнением 20 сотрудников (около 15% персонала), а также сворачиванием своих исследовательских программ AdSpectrum и eCommercePulse, в надежде сэкономить до $8 млн.
Федеральная торговая комиссия вмешалась в процесс слияния, так как, по ее мнению, это поглощение могло отрицательно отразиться на конкуренции в отрасли. Одновременно Комиссия вмешалась в планы Nielsen/NetRatings повысить долю своего участия в компании ACNielsen eRatings.com.
Как прокомментировал ситуацию пресс-секретарь компании eRatings.com, данное слияние Nielsen/NetRatings планировала провести сразу по двум направлениям, и теперь, когда поглощение Jupiter откладывается, сделка с eRatings.com, скорее всего, тоже будет отменена.