Разделы

Цифровизация Документооборот

«Сирена-Трэвел» управляет бизнес-процессами вместе с «БОСС-Референтом»

Компании «Аплана» закончила проект по автоматизации внутренних бизнес-процессов на базе системы электронного документооборота «БОСС-Референт» в компании «Сирена-Трэвел», оказывающей комплексные услуги по бронированию и продаже авиабилетов. С помощью системы были упорядочены управленческие процессы заказчика, автоматизирован контроль исполнительской дисциплины и работа с документами, говорится в сообщении «Апланы».

«Сирена-Трэвел» использует отечественную аккредитованную Авиационную распределительную систему (АРС) «Сирена-Трэвел». АРС «Сирена-Трэвел» представляет собой программно-аппаратный комплекс, который предоставляет агентствам удобные интерфейсы для бронирования и продажи билетов, а авиакомпаниям – инструменты для управления и контроля ресурсами мест.

Рост спроса на услуги «Сирены-Трэвел» с одной стороны и необходимость постоянного развития главного продукта компании – АРС «Сирена Трэвел» с другой привели к тому, что руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления внутренними бизнес-процессами компании и в отдельности – процессами изменения АРС «Сирена Трэвел».

Основными целями проекта были обозначены: повышение прозрачности документопотоков «Сирены Трэвел» и предоставление руководству компании инструмента для их анализа; обеспечение эффективного контроля исполнения документов; сокращение сроков подготовки и согласования документов; создание единого информационного пространства и коммуникационных каналов, связывающих сотрудников организации, которые участвуют в процессах поддержки и развития АРС «Сирена Трэвел».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Автоматизированную систему управления бизнес-процессами «Сирены Трэвел» было решено построить на базе программного комплекса «БОСС-Референт». Выбор в его пользу был обусловлен, во-первых, наличием встроенных процессов обработки документации, которые могут быть настроены с учетом специфики «Сирены-Трэвел», во-вторых, наличием модульной архитектуры, которая обеспечивает возможность быстрого развития системы, пояснили в «Аплане».

В рамках проекта была внедрена стандартная версия «БОСС-Референт», которая автоматизировала работу с организационно-распорядительной документацией, поручениями, служебными записками и договорами. Система внедрена в головном офисе компании и развернута на 200 рабочих мест.

Татьяна Короткова