Разделы

Телеком Мобильная связь Проводная связь Аутсорсинг

«Синтерра» организовала «горячую линию» для абонентов MVNO-оператора «Аллё»

Компания X5 Retail Group выбрала аутсорсинговый call-центр национального оператора связи «Синтерра» для организации информационно-справочной службы для абонентов MVNO-оператора «Аллё».

Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов по бесплатному номеру - 8 800 100 0599 и короткому номеру 0599 на базе распределенного Центра обработки вызовов «Синтерры». Специалисты call-центра консультируют абонентов по вопросам, касающимся обслуживания, тарифов, предоставления услуг, оплаты услуг связи баллами по программам лояльности сети «Перекрёсток» и «Карусель».

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153