Сетевые сообщества популярны в США
В апреле количество посетителей 10 крупнейших онлайновых сообществ США, или «социальных сетей», выросло на 47% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 68,8 млн. человек, подсчитала компания Nielsen/NetRatings. Это 45% от активных пользователей Всемирной паутины в США.На первом месте по популярности продолжает оставаться MySpace.com от корпорации News он насчитывает 38,4 млн. уникальных посетителей. Рост посещаемости этого ресурса за год составил 367%. На втором месте Blogger от Google 18,5 млн. и 80% рост. 12,9 млн. и 10% рост показал Classmates Online. А YouTube и Microsoft MSN Groups, наоборот, отметили 14% уменьшение посещаемости. У этих замыкающих первую пятерку, соответственно, 12,5 млн. и 10,6 млн.
Старший директор Nielsen/NetRatings Джон Гибс (Jon Gibs) назвал сайты
социальных сетей