Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сетевые сообщества популярны в США

В апреле количество посетителей 10 крупнейших онлайновых сообществ США, или «социальных сетей», выросло на 47% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 68,8 млн. человек, подсчитала компания Nielsen/NetRatings. Это 45% от  активных пользователей Всемирной паутины в США.

На первом месте по популярности продолжает оставаться MySpace.com от корпорации News — он насчитывает 38,4 млн. уникальных посетителей. Рост посещаемости этого ресурса за год составил 367%. На втором месте — Blogger от Google — 18,5 млн. и 80% рост. 12,9 млн. и 10% рост показал Classmates Online. А YouTube и Microsoft MSN Groups, наоборот, отметили 14% уменьшение посещаемости. У этих замыкающих первую пятерку, соответственно, 12,5 млн. и 10,6 млн.

Старший директор Nielsen/NetRatings Джон Гибс (Jon Gibs) назвал сайты социальных сетей интернет-аналогом реалити-телевидения, показывающего события вживую. «Публикация контента обходится относительно недорого, и социальные сети — это не поветрие, которое со временем исчезнет. Более того, они станут всё больше интегрироваться в популярные сайты, как программы „реалити-ТВ“ стали повсеместными в сетке вещания».