Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Сетевые компании снизили расходы на маркетинг и продажи на 25%

Сетевые компании вынуждены были понизить расходы на маркетинг и продажи во втором квартале этого года в связи с изменившимися условиями рынка и стремлением достичь прибыльности, а не просто увеличивать объемы продаж. Такие данные содержатся в исследовании компании Pegasus Research International, опубликованном в журнале Advertising Age. По данным исследования, траты на маркетинг и продажи достигли своего пика в четвертом квартале 1999 года, когда на эти цели тратилось 94 цента с каждого доллара оборота. Во втором квартале этого года в среднем на каждый доллар оборота приходилось 69 центов подобных расходов. Таким образом, всего за полгода расходы на маркетинг и продажи у сетевых компаний уменьшились на 25%.
"Времена, когда на продажи и маркетинг тратилось от 100% до 400% оборота прошли", - отметил Грег Кайл (Greg Kyle), президент и управляющий Pegasus Research. По расчетам компании, размер трат на маркетинг и продажи будет неуклонно снижаться и достигнет к 2002 году 25-40% оборота компании. Исследование охватывало 75 компаний в четырех секторах B2C рынка - розничные продажи, создание контента, финансовые услуги и доступ в Сеть.
Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация