Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Русский CHIP

Сегодня издательский дом Vogel Burda Communications объявил о выходе на российский издательский рынок русскоязычного журнала CHIP.

На пресс-конференции, посвященной первому выпуску журнала, так и не стало ясно какова аудитория и четкая направленность журнала. По содержанию первого номера видно, что большая часть материалов будет посвящена компьютерным технологиям и рынку телекомуникаций. Говоря о компьютерных технологиях, то материалы большей частью посвящены конечным пользователям персонального компьютера, т.е. не корпоративный сектор. Тоже касается и тем, связанных с телекоммуникационным рынком. Из этого уже более или менее можно представить себе основных конкурентов нового издания.

Более или менее можно прояснить ситуацию из слов директора Vogel Burda Communications Павла Филлиповича. Так он в своей рече с восхищением отметил происходящие перемены (по его мнению, в лучшую сторону) в России и выразил свои надежды на дальнейшее развитие "дигитальной" эры. В связи с чем журнал, видимо, и сможет найти своих читателей.

Журнал предполагается выпускать ежемесячно, официально объявленный тираж - 50000 экземпляров. К каждому журналу прилагается CD-ROM. Планируемая стоимость журнала: по подписке - 50 рублей, в розницу - 55.

По словам г-на Филиповича для того, чтобы издание смогло стать окупаемым, в каждый номер, состоящий из не менее чем 164 страницы, нужно продавать рекламы более 50 полос.

Главным редактором CHIP/Россия назначен Кокоуров Андрей, ранее работавший в "Мир интернет". Редакция на данный момент состоит из 5 штатных сотрудников и коллектива внештатных авторов. Переводные материалы будут составлять в журнале порядка 20%.