Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация ИТ в госсекторе

«Ростелеком» создаст единую информационную систему управления очередью для МФЦ в Чувашии

«Ростелеком» выполнит комплекс работ по организации единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) для многофункциональных центров (МФЦ) в Чувашии. Данная система поможет оптимизировать процесс управления потоком посетителей, обеспечит прозрачность очередности и удобство для граждан, а в целом, позволит повысить эффективность работы МФЦ.

В ходе реализации проекта «Ростелеком» осуществит поставку оборудования и программного обеспечения, выполнит работы по монтажу и подключению терминалов к системе, осуществит ввод ЕЭСУО в эксплуатацию для всех МФЦ Чувашии, окажет консультационную поддержку.

Система охватит 28 многофункциональных центров предоставления государственных/муниципальных услуг в 23 населенных пунктах республики.

Благодаря созданию ЕЭСОУ клиенты многофункциональных центров Чувашии самостоятельно смогут зарегистрироваться в электронной очереди, выбрав из представленного перечня нужную услугу с помощью сенсорного терминала, и получить талон с номером, по которому будут вызваны к специалисту, обслуживающему данную операцию. Информацию о вызове можно будет наблюдать на LCD-панели. Кроме того, система будет интегрирована с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, что позволит записываться на прием в МФЦ через ЕПГУ.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

В ЕЭСУО также предусмотрена возможность для формирования статистических отчетов, позволяющих оперативно и целенаправленно принимать меры по повышению эффективности работы сотрудников МФЦ и улучшению сервиса для клиентов.

Проект будет реализован до конца 2014 г. В последующем предусмотрена возможность дальнейшего развития ЕЭСУО, в том числе - интеграция с другими информационными системами и ресурсами.

Михаил Иванов