Спецпроекты

«Ростелеком» представил свой новый корпоративный бренд

Телеком Бизнес Мобильная связь Проводная связь

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

Как сообщается, новый бренд «Ростелекома» характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей, замечают в «Ростелекоме».

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

 Новый логотип «Ростелекома»
Новый логотип «Ростелекома»

Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.

По мнению президента «Ростелекома» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», - пояснил Провоторов.

По словам коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».