RICN объявил конкурс "Бизнес-сайт 2001"
Проект RICN объявил конкурс на лучший бизнесс-сайт. Принять участие в конкурсе могут корпоративные сайты любых компаний, претендующие на то, чтобы быть эталоном в своем бизнесе.Лучший сайт будет выбираться в следующих номинациях:
- Бизнес-информация (бизнес-информационные сайты и бизнес-СМИ);
- Корпоративные сайты (по индустриям - нефтяные, компьютерные и т.д.);
- Сайт веб-студии или веб-девелопера;
- Промо-сайт;
- B2B-портал;
- Интернет-сервис (почта, поисковик, каталог и т.д.);
- Сайт Интернет-провайдера (ISP);
- Сайт хостинговой компании;
- Интернет-магазин
Как должен выглядеть и что должен содержать современный корпоративный бизнес-сайт?
Стоит ли городить flash-презентацию в 500 Кб на главной странице или лучше ограничиться минимальным набором графики?
Сколько и какого контента нужно выкладывать на сайт?
Стоит ли каждый месяц индексировать сайт в поисковиках или имеет смысл ограничиться рекламой на профильных сайтах?
Что эффективнее: контекстные показы на поисковиках или прокрутка миллионов баннеров на тысячах пёстрых ресурсов?
Стоит ли делать сайт самому или же лучше отдать эти полномочия аутсорсерам из сторонней компании-профессионала?