Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Reuters: Samsung начинает активное продвижение своей марки в Европе и Северной Америке

Представители корейского электронного гиганта Samsung Electronics заявили о намерении расширения маркетингового бюджета в 2003 году. Главной целью такого шага является стремление руководства компании захвата большей части электронных рынков Европы и Северной Америки, где бренд Samsung не является доминирующим.

Кроме этого, стало известно о том, что компания планирует сконцентрировать главные производственные силы на выпуске мобильных телефонов, а также плоских панелей.

"В этом году мы истратили на маркетинговые акции около $400 млн., - заявил Эрик Ким (Eric Kim), вице-президент Global Marketing, - думаю, что в следующем году эта сумма увеличится". Кроме этого, г-н Ким добавил, что доход компании за текущий год был одним из самых больших, и это на фоне кризиса других производителей. Сейчас компания считается одним из самых прибыльных производителей мобильных устройств, ориентированных на рынок хорошо обеспеченных потребителей. Между тем, в списке популярности производителей в Европе и Северной Америке, согласно отчету Focus/CMI, Samsung занимает одно из последних мест, несмотря на то, что маркетинговые вложения за последние несколько лет были достаточно солидными.

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

Также Эрик Ким заявил, что в США и Европе Samsung еще не занял лидирующих позиций, однако с началом новых маркетинговых акций и концентрацией на отдельных видах производства компания планирует захватить большую часть рынка.


Источник:
по материалами Reuters   ©