Разделы

Техника

Решения на базе графических сопроцессоров Intel Larrabee появятся в 2010 г.

На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков Intel Developer Forum вице-президент Intel и генеральный директор Intel Architecture Group Шон Мэлони (Sean Maloney) представил результаты полупроводниковых разработок на базе архитектуры Larrabe. Данное кодовое название объединяет семейство находящихся в стадии разработки сопроцессоров с упором на графических задачах. Для пользователей компьютеров на базе данного решения результатом станут исключительные визуальные эффекты, говорится в пресс-релизе.

На конференции Мэлони продемонстрировал версию популярной игры «Quake Wars: Enemy Territory» с трассировкой лучей в реальном времени, работающую на компьютере с Larrabee и игровым процессором Intel нового поколения с кодовым названием Gulftown (этот процессор появится в продаже под брендом Core).

В Intel утверждают, что в техническом плане программировать для Larrabee будет также легко, как для архитектуры Intel – x86. При этом разработчики смогут воспользоваться своими существующими активами, специальными средствами и инструментами, которые они уже начали получать от Intel в свое распоряжение.

Первоначально Larrabee появится на отдельных графических платах, но со временем архитектура будет интегрирована в центральный процессор наряду с массой других технологий. Появление первого решения на базе Larrabee запланировано компанией на 2010 г.

Сергей Попсулин