Разделы

Расходы на рекламу в Интернет вырастут к 2005 г. до $45,5 млрд.

Фирма по экономическим исследованиям в области средств массовой информации Myers Group опубликовала новые прогнозы, согласно которым в этом году расходы американских компаний на онлайновую рекламу достигнут $4,32 млрд, что составляет 82% общих расходов на рекламу в мире ($5,25 млрд). К 2005 г. расходы компаний США вырастут до $32,5 млрд, или 71% от $45,5 млрд во всем мире. В прогнозе учитывается более стремительный рост Интернет в Европе, чем в США (особенно это касается Германии), а также в Азии. В том же прогнозе отмечается предполагаемое падение доходов от телевизионной рекламы, с $19,2 млрд в этом году до $16,8 млрд в 2005 г.