Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Райффайзенбанк» запустил телефонный банк для клиентов Premium Direct

Клиенты Premium Direct «Райффайзенбанка» — программы дистанционного персонального банковского обслуживания премиального уровня — теперь могут проводить активные операции по телефону при обращении к своему удаленному персональному менеджеру.

Через телефонный банк клиенты могут осуществлять переводы между своими счетами и картами, делать внешние рублевые переводы, пополнять депозиты и переводить средства с них на текущий счет. Также клиенты Premium Direct смогут по телефону производить моментальную оплату услуг ЖКХ, мобильных операторов и интернет-провайдеров, докупать паи УК «Райффайзен Капитал».

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

«Иметь постоянный доступ к активным банковским операциям важно для подавляющего большинства премиальных клиентов. В связи с этим мы запускаем для них специальный дополнительный сервис — телефонный банк, в котором, по нашим исследованиям, заинтересованы более 60% пользователей программы Premium Direct», — рассказал CNews Андрей Степаненко, заместитель председателя правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса «Райффайзенбанка».

Для подключения к новому сервису клиентам Premium Direct необходимо обратиться в отделение банка.

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620