Разделы

Интеграция Инфраструктура Внедрения

«Райффайзенбанк» консолидировал клиентскую базу с помощью Oracle

«Райффайзенбанк» и компания РДТЕХ объявили о завершении проекта по разработке системы консолидированной клиентской информации в ЗАО «Райффайзенбанк».

В ноябре 2007 г. официально объявлено о слиянии ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» и ОАО «Импэксбанк». После завершения процесса юридического присоединения «Импэксбанка» к «Райффайзенбанку Австрия» все отделения и филиалы объединенного банка будут работать под именем «Райффайзенбанк».

Компания РДТЕХ создала решение по объединению информации о клиентах двух банков, выполнив проект по разработке системы консолидированной клиентской информации в «Райффайзенбанке», целью которого было создание единой базы клиентов объединенного банка.

В результате было создано центральное хранилище данных, после введения в промышленную эксплуатацию которого «Райффайзенбанку» удалось сократить временные затраты банковских сотрудников на поиски клиентской информации и повысить эффективность обслуживания клиентов. Решение реализовано на основе СУБД Oracle Database 10g Release 2 Enterprise Edition.

Система рассчитана на 1500 одновременно подключенных пользователей, и теперь сотрудники «Райффайзенбанка» или «Импэксбанка» в любой момент времени могут обратиться к консолидированной клиентской базе и получить информацию о клиентах объединенного банка.

Татьяна Короткова

Короткая ссылка