Спецпроекты

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования с начала 2014 г. выросли на 25%

Интернет E-commerce

На поезда дальнего следования формирования ФПК с начала 2014 г. продано более 20 млн электронных билетов. Рост данного показателя составил 25% к уровню прошлого года.

На поезда «Сапсан» оформлено около 1,8 млн электронных билетов, что составляет 70% от общего количества проданных на них билетов.

В целом, доля проданных холдингом «РЖД» электронных билетов на поезда дальнего следования превысила 25,5%. Так, всего на поезда дальнего следования холдинга «РЖД» продано почти 86 млн проездных документов, в том числе около 22 млн билетов – электронные. Таким образом, каждый четвертый билет, приобретаемый сегодня на поезда дальнего следования, – электронный.

По электронным продажам холдинг «РЖД» приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам. Для сравнения, доля электронных билетов, реализуемых Deutche Bahn, составляет 30%.