Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«ПриватБанк» открыл первые отделения без сотрудников

Украинский «ПриватБанк» начал развитие сети круглосуточных отделений, в которых клиентов обслуживают не привычные банковские работники, а банкоматы и терминалы самообслуживания. Как сообщили CNews в банке, первые два таких отделения уже открылись в Днепропетровске. А до конца мая в различных регионах страны будет работать больше сотни круглосуточных банковских офисов.

«Здесь, как в футуристических фильмах, нет кассы и сотрудников, но можно оплатить любой счет, пополнить депозит, отправить перевод пластиковой карточкой или наличными через банкомат и терминал самообслуживания, — рассказал руководитель департамента развития «ПриватБанка» Сергей Згоник. — В таком банке можно и днем, и ночью быстро получить деньги с депозита или получить перевод, в том числе из-за рубежа, зачислив его на карту, и снять при необходимости наличные в банкомате».

Как отметили в банке, пользоваться услугами таких отделений смогут только клиенты «ПриватБанка» — пропуском в отделения самообслуживания станет пластиковая карта. Они работают без выходных и перерывов, а получить все банковские услуги здесь можно при помощи терминала самообслуживания и банкомата. По информации представителей банка, управление такими банковскими роботами понятно и доступно любому клиенту. А для тех, кто будет впервые пользоваться системой самообслуживания, в отделениях есть удобные пошаговые инструкции по оплате услуг с помощью терминалов или получения перевода на карту.

На сегодняшний день в Украине работает около 3,4 тыс. отделений, 8,2 тыс. банкоматов и свыше 7,2 тыс. терминалов самообслуживания банка. До конца года «ПриватБанк» планирует открыть больше  200 новых отделений и увеличить сеть терминалов самообслуживания до 12 тыс. единиц.

Татьяна Короткова