Пользовательский контент - «убийца» медийного бизнеса?
Сайты пользовательского контента представляют серьёзную угрозу традиционному бизнесу средств массовой информации и развлечений, и при этом  огромные возможности в ближайшем будущем, утверждает компания Accenture в тематическом докладе.Почти 57% руководителей средств массовой информации и развлекательных компаний, опрошенных Accenture, сказали, что рост популярности пользовательского контента  один из самых больших вызовов для их бизнеса. При этом 68% уверены, что в течение трёх лет их бизнес будет зарабатывать на пользовательском контенте, в основном за счёт рекламы и спонсорства социальных средств информации. Четверть руководителей при этом не имеют понятия о том, как увязать их бизнес с пользовательским контентом, сообщил AdWeek.
 
Исполнительный директор WPP Group Мартин Соррелл (Martin Sorrell), один из участников опроса, сказал, что изменения технологий и консолидация цифровых и 
По мнению исполнительного директора EMI Music Publishing Роджера Факсона (Roger Faxon), отрасль перешла от модели продаж к модели потребления или участия, и экономика отрасли зависит от шаблонов поведения потребителей, а не от покупательских предпочтений.
 
На вопрос о том, какой тип контента располагает наибольшим потенциалом на ближайшие 5 лет, 53% назвали короткие видеоролики, 13%  видеоигры, по 11%  полнометражные фильмы и музыку, 9%  потребительские публикации и 4%  
 
Компания опросила 110 старших руководителей компаний 

 
		 
                                         
		 
                                         
		 
                                         
                 
                 
                 
                                         
                                         
                                         
                                        


 
                 
                 
                 
   
 
                         
                         
                        