Разделы

Бизнес

Покупатели мобильного контента чрезвычайно забывчивы

Подавляющее большинство пользователей не помнит, чьи услуги мобильного контента покупает. 81% не помнит, у кого покупали мобильный контент. Данный факт свидетельсвует о том, что в данномсегменте еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание мобильного контента. В добавок ко всему ассортимент у многих операторов очень схожий.

При этом лучше всего память у школьников 12-18 лет (помнит компанию 28%), хуже всего у женщин старше 30 лет (9%). Опрос проведен компанией BusinessVision в Москве и Санкт-Петербурге.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153