Разделы

Телеком Инфраструктура

«Почта России» совершенствует доставку почтовых отправлений

Данные Роскомнадзора о деятельности «Почты России» за 3-й квартал 2013 г. свидетельствуют о том, что почтовому оператору удалось добиться первых качественных изменений в модернизации почтовой логистики.

Как сообщает пресс-служба «Почты», наиболее заметен результат усилий почтовиков в Москве. С июля местные почтовые отправления в Москве и Московской области сортируются силами региональных филиалов «Почты России» без вывоза на московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) в Подольск. Кроме того, в сентябре в столице начался эксперимент с красными почтовыми ящиками для внутригородской корреспонденции.

Все это позволило повысить качество доставки в Москве. И как свидетельствуют данные проверки Роскомнадзора, в 3-м квартале 2013 г. втрое большее количество писем пришло в контрольный срок (три дня по Москве) по сравнению со 2-м кварталом этого года. Существенно выросли – с 50% во 2-м квартале до 73 % в 3-м – показатели доставки местной корреспонденции в Московской области. Улучшилось и качество прохождения писем между Москвой и Московской областью.

«Это первые результаты нашей работы, но нам еще много предстоит сделать для повышения качества работы как в Москве и Московской области, так и в крупных городах, и для межрегиональной доставки, - отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора «Почты России».

Повышать качество доставки местной корреспонденции «Почта России» намерена за счет развития автоматизированной сортировки в регионах. В частности, необходимое оборудование в ближайшее время будет устанавливаться на почтамтах в Москве. Кроме того, за счет повышения доходов почтальонов и операторов, планируется решить кадровый вопрос, который оказывает существенное влияние на качество услуг по доставке от почтового отделения до адресата.

Что такое геокластер и чем он может быть полезен владельцам бизнеса
Бизнес

Качественной модернизации требует и логистика доставки между регионами, хотя Роскомнадзор и отмечает, что после спада в 1 квартале 2013 г. во 2 и 3 кварталах наблюдается увеличение процента отправлений, прошедших по территории РФ в контрольные сроки. Совершенствовать межрегиональную доставку планируется за счет строительства логистических центров и перехода на прямые договора с транспортными компаниями.

В своем отчете Роскомнадзор также отмечает нормализацию ситуации с обращениями граждан. После роста их числа в 1-м квартале 2013 г., связанных с доставкой международной почты, специалисты ведомства отмечают, что на сегодняшний момент наблюдается снижение количества обращений и сейчас Управление по вопросу рассмотрения обращений Роскомнадзора практически вышло на нормальный, плановый режим работы.

Михаил Иванов

Подписаться на новости Короткая ссылка