Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

По данным IDC, бесплатные интернет-провайдеры пользуются меньшей популярностью, чем платные

Компания IDC провела анализ рынка бесплатных интернет-провайдеров и пришла к неожиданному выводу. Большинство пользователей предпочитают пользоваться услугами платных провайдеров. Фактически у бесплатных провайдеров только одно достоинство - за их услуги не надо платить деньги, в остальном же они по всем параметрам уступают платным провайдерам. Во-первых, пользователю, который решил воспользоваться их услугами, приходится тратить гораздо больше времени. Скорость соединения крайне низкая, существует проблема дозвона. Также, прежде чем начать пользоваться их услугами, пользователю необходимо предоставить огромное количество информации о себе. Второй большой недостаток - это реклама. Панель с рекламой зачастую закрывает информацию на Web-страницах, что затрудняет работу. Так что нет ничего удивительного, в том, что многие американские пользователи предпочитают заплатить провайдеру и получить стабильный и качественный доступ в интернет.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620