Разделы

Бизнес

Philips потратит $100 млн. на рекламу

Как сообщает Reuters, компания Philips заявила о том, что она потратит более $100 млн. на вторую стадию рекламной кампании, которая будет проходить с апреля по июнь 2005 года. Реклама в СМИ (в газетах и журналах)превысит $25 млн.

Philips уже потратил $90 млн. в рамках первой кампании, начавшейся в сентябре 2004 года. Это первый случай, когда Philips объединила все свои продукты различных подразделений под одним брендом.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153