Спецпроекты

«Первый Республиканский Банк» запустил новую услугу «Дистанционное обслуживание физических лиц»

Бизнес Интеграция Внедрения

Компания BSS сообщила о том, что с 25 октября 2010 г. «Первый Республиканский Банк» начал предоставлять своим клиентам – физическим лицам новый сервис — дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в банк получать через интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.

В целом дистанционное банковское обслуживание включает: интернет-банк для физических лиц Online.PRB; доступ к информации о счетах по телефону через «Информационный центр» банка.

По информации BSS, среди основных преимуществ системы ДБО: экономия времени при получении информации о счетах и кредитах, а также совершении платежей; экономия средств — в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях банка; круглосуточный доступ — оплатить телефон, коммерческое ТВ, интернет, перевести деньги со счета на счет по системе Online.PRB можно в любое время суток; контроль за деньгами — можно постоянно контролировать состояние счетов в банке, даже вдали от дома.

Как отмечается, интернет-банк Online.PRB «Первого Республиканского Банка» разработан на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц — «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании BSS. Широкая функциональность системы Online.PRB была обеспечена в ходе проекта по интеграции системы ДБО с учетными системами банка и внешними платежными системами, пояснили в BSS.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка