Разделы

Цифровизация Ритейл Автодилеры

«Панавто-Юг» оптимизировал бизнес-процессы с помощью BrightAuto

Компания BrightConsult (NaviСon Group) объявила о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в компании «Панавто-Юг» - официальном дилере ЗАО «Мерседес-Бенц Рус».

В процессе развития бизнеса BrightConsult и роста продаж все более очевидной становилась необходимость внедрения новых корпоративных стандартов управления. Бизнес-процессы были автоматизированы частично, при помощи разрозненных информационных систем.

«С точки зрения управленческих позиций назрела необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры и замене существующих программ единой комплексной системой, позволяющей наладить оперативный обмен данными между различными службами автоцентра», - рассказал о предпосылках внедрения Александр Сарафанов, генеральный директор «Панавто-Юг».

В качестве партнера по реализации проекта была выбрана консалтинговая компания BrightConsult. «Мы остановились на разработке BrightConsult в связи с тем, что система BrightAuto максимально нацелена на решение персональных потребностей нашего бизнеса», - пояснил Павел Жуков, директор по развитию бизнеса «Панавто».

В ходе проекта были решены следующие ключевые задачи: автоматизация отдела послепродажного обслуживания; повышение качества обслуживания до стандарта DC 2010 (Daimler-Chrysler 2010 г.); интеграция с информационными системами производителя (EWA.Net).

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

В целом, внедрение системы BrightAuto позволило оптимизировать следующие бизнес-процессы сервисного центра: запись на ремонт; активная приемка; ремонт автомобиля; калькуляция и выставление счетов; заказ и отслеживание поставки запасных частей; арендаподмена автомобилей; учет оплат. В результате проведенных работ были автоматизированы отдел по работе с клиентами, служба сервисного обслуживания, отдел закупок, а также склад и магазин.

Новая система обеспечивает эффективное взаимодействие и оперативный информационный обмен между подразделениями, что позволяет оптимизировать процессы планирования загрузки постов, заказа запасных частей и распределения сервисных заявок. За счет автоматизации рутинных операций был исключен повторный ввод данных вручную и сокращено время обработки заказов.

Татьяна Короткова