Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle выпустила решение Supplier Warranty Management для Oracle E-Business Suite

Корпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite, которое позволит оптимизировать процессы управления заявками на гарантийное обслуживание и возмещения затрат поставщиком.

Как рассказали CNews представители Oracle, Supplier Warranty Management интегрирует продукты Oracle Depot Repair, Oracle Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Oracle Endeca Information Discovery, предлагая единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами.

Интеграция Oracle Supplier Warranty Management с Oracle Depot Repair и Oracle cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов, позволяя более эффективно справляться с проблемами, которые могут вызвать недовольство клиентов и снизить качество продуктов. В свою очередь, решение Supplier Warranty Management использует Oracle Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM.

Решение Oracle Supplier Warranty Management предназначено для работы во множестве отраслей, в том числе в сфере высоких технологий, производстве медицинских приборов, автомобилестроении, аэрокосмической отрасли и промышленном производстве. Оно исключает потребность в доработках, предлагая готовые средства интеграции с бизнес-приложениями Oracle ERPOracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM, а также инструменты для интеграции с приложениями других поставщиков.

«Управление гарантийным обслуживанием традиционно воспринималось как расходы на ведение бизнеса, а не как возможность снижать затраты и повышать удовлетворенность клиентов, — отметил Ханнес Зандмайер (Hannes Sandmeier), вице-президент Oracle по разработке решений cMRO и Depot Repair. — Oracle Supplier Warranty Management для Oracle E-Business Suite предлагает полное, интегрированное решение, которое позволяет взыскивать с поставщиков стоимость неисправных компонентов и деталей, повышать их ответственность за качество, а также контролировать подачу, обработку и отслеживание заявок на гарантийное обслуживание».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По словам разработчиков, решение Oracle Supplier Warranty Management позволяет быстро создавать гарантийные обязательства поставщиков и шаблоны гарантийного обслуживания, привязанные непосредственно к базе данных поставщиков, системе управления запасами и базе развернутых продуктов в комплексе Oracle ERP. Ни одна заявка не будет пропущена благодаря автоматическому уведомлению обслуживающего персонала о том, что на неисправный компонент распространяется гарантия поставщика.

Среди других особенностей решения в Oracle отметили: сведение к минимуму задержек в принятии решений благодаря предоставлению обслуживающему персоналу простого доступа к правилам составления заявок в зависимости от контекста и ситуации, к условиям, формам заявок, инструкциям по возврату неисправных компонентов и отпечатанным транспортным этикеткам для их возврата; обеспечение выполнения субподрядчиками запросов на обслуживание и более эффективное сотрудничество с использованием портала для партнеров; оптимизацию ввода данных благодаря быстрому и простому созданию запросов на возмещение затрат поставщиком из заявок клиентов на гарантийное обслуживание, в том числе выполняемое третьими сторонами; ускоренное возмещение благодаря гибким возможностям отслеживания статуса, поддерживающим оперативные, четкие взаимодействия между обслуживающей организацией и поставщиком; исключение ошибок и упущений, которые могут задержать денежные расчеты, благодаря оптимизации процессов подачи заявок, мониторинга статуса, решения споров и замены компонентов; своевременное выявление мошеннических действий, ошибочных заявок, проблем с поставщиками и качеством.

Татьяна Короткова