Разделы

Оптимизированный Alan Wake

Финская студия Remedy лицензировала технологию промежуточного рендеринга Umbra, разработанную компанией Umbra Software. Внедрение данной технологии в движок позволит графическому процессору видеокарты существенно повысить скорость обработки данных путем определения набора видимых объектов в каждом кадре. Технология также позволяет разработчикам добавлять, удалять и перемещать объекты во время выполнения, без существенного влияния на общую эффективность. Umbra уже используется в таких движках, как Unreal Engine 3 и DreamWorld (Age of Conan).

Напомним, что релиз Alan Wake запланирован на весну 2010 года. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров.

И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют...

Скриншоты из игры в нашей галерее.