Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые торговые площадки: до большой популярности пока далеко

Еще совсем недавно казалось, что интернет-биржи должны будут произвести революцию в сфере оптовой торговли. Многие аналитики уверяли: скоро компании перейдут на новые технологии и будут осуществлять закупки через специализированные электронные площадки, контактируя с сотнями поставщиков в онлайне. Некоторые даже полагали, что B2B онлайновая коммерция станет локомотивом, которые выведет новую экономику из кризиса.

Однако этого пока не произошло. Организаторы корпоративных интернет-бирж недооценили пристрастия руководства компаний, которые все еще предпочитают заключать контракты "по старинке", встречаясь лично. Как отмечает руководитель одной из онлайновых площадок, Майк Куолли (Mike Qualley), главная причина, из-за которой интернет-биржи пока не получили популярности, заключается в том, что руководители корпораций, как и большинство людей, не любят перемен. Зачастую, говорит он, крупные компании имеют поставщиков, с которыми они работают по 10-20 лет.

Эти гиганты, которые могли бы стать золотой жилой для онлайновых площадок, не спешат пользоваться всеми преимуществами нового способа торговли, выжидая. В результате сектор не развивается так, как он мог бы. Другие руководители подобных площадок, в том числе и тех, что уже закрылись, добавляют, что время B2B онлайновой торговли пока не пришло. Однако в будущем она обязательно разовьется, вопрос лишь в правильно выбранной бизнес-модели.

По материалам CNET News.com



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153