Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые торговцы переключаются на сектор B2B, чтобы привлечь инвесторов

Многие интернет-компании, начинают ориентироваться на B2B продажи, чтобы остаться на плаву, потеряв немало денег после заметного "охлаждения" инвесторов к новой экономике, сообщает CNet. В поисках альтернативы B2C торговле, такие фирмы как Beyond.com, Food.com, MotherNature.com и GreatEntertaining.com, чтобы спасти свой бизнес, решили изменить стратегию своего развития и переключиться на торговлю в секторе B2B, который еще вызывает некоторый интерес у инвесторов. Кроме этого, торговля для B2B позволяет оперировать большими объемами, снижая затраты.
Однако скептики, например, Мэтт Стаиски (Matt Stamski) из компании Gomez, утверждают, что это - лишь временное решение проблемы.