Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые каталоги все более популярны

В этом году сезон предрождественских распродаж особенно отразился на  сайтах с каталогами сравнения цен, так называемых comparison shopping sites. По сравнению с прошлогодним сезоном, их популярность выросла на 24%. По данным Hitwise, трафик каталогов сравнения составил 0,3% от общего потока данных в интернете и 2,79% от всех онлайновых магазинов и порталов для покупателей.

Генеральный менеджер компании по мировым исследованиям Билл Тенсер (Bill Tancer) сказал, что «люди не только покупают в онлайне, но также используют онлайновые сайты наподобие каталогов сравнения, чтобы найти лучшую цену и в онлайне, и в оффлайне». Исследователи Hitwise ожидают, что с приближением к  праздникам показатели вырастут еще сильнее.

Основная часть трафика каталогов сравнения генерируется за счет попадания на  них из поисковых порталов и сайтов онлайновых магазинов. Однако владельцы каталогов заботятся об узнаваемости своих бредов, и часть пользователей заходит непосредственно к ним, сказал Тенсер. 10,8% посетителей приходит с  Google (неделя 27 ноября — 3 декабря), и почти половина — с сайтов онлайновых магазинов.

За неделю с 21 по 27 ноября, по сравнению с неделей с 24 по 30 октября, трафик вырос на 61%, по данным Nielsen/NetRatings Holiday eShopping Index 2005. Онлайновые магазины стали посещать на 35% чаще.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Все больше онлайновых магазинов устанавливают партнерские отношения с сайтами каталогов сравнения, потому что последние были признаны первым «емким средством маркетинга», — сказал исполнительный директор торговой группы веб-продавцов Shop.org Скотт Сильверман (Scott Silverman).

По данным Hitwise, каталоги сравнения Shopping.com, Bizrate.com и  Shopzilla.com вышли на 12, 13 и 14 место по посещаемости среди интернет-магазинов и сайтов объявлений на прошлой неделе. Первыми стояли eBay, Amazon.com и Walmart.com, сообщил Reuters.