Онлайновые автодилеры оффлайновым не конкуренты?
Консалтинговая фирма Cap Gemini Ernst & Young заявила, что, несмотря на развитие электронных торговых площадок, специализирующихся на продаже автомобилей, популярность оффлайновых продаж остается высокой. Привычки примерно 77% американцев остались неизменными: они предпочитают покупать машины у авторизованных партнеров автопроизводителей, а не в интернете. И это при том, что в США больше желающих купить автомобиль через Сеть, чем в любой другой стране мира.Проведя опрос 7 000 покупателей в США и Европе, компания выяснила, что главными причинами, по которым люди не хотя покупать машины в Сети, являются: отсутствие возможности получить советы от торгового агента и невозможность самому опробовать автомобиль на трассе. Кроме того, у людей вызывает опасения надежность перевода денег в онлайне.
Опираясь на данные, полученные в ходе исследования, компания Cap Gemini Ernst & Young объявила, что традиционные дилеры еще долго не будут испытывать значительных неудобств от работы электронных конкурентов. Также компания считает, что онлайновые продажи могут лишь дополнить стандартные методы торговли, но не заменить их.