Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Oktogo.ru покупает российский портал о путешествиях Travel.ru

Компания Oktogo.ru, развивающийся российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, объявила о приобретении Travel.ru, российского онлайн-портала о путешествиях. Созданный в 1998 г., Travel.ru предлагает российским путешественникам экспертный и пользовательский контент о туризме.

«Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России, — рассказала CNews Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru. — Мы сможем улучшить отельный сервис Oktogo.ru контентом портала Travel.ru и лучше интегрировать наш сервис бронирования для нужд аудитории Travel.ru. В результате мы сможем предложить клиентам уникальный онлайн-сервис на всех стадиях принятия ими решений — от поиска и сбора информации о путешествиях до бронирования отелей».

«Мы продолжим предлагать нашей аудитории лояльных пользователей интересный контент о путешествиях. Объединяясь с такой компанией, как Oktogo, мы получаем доступ к ее ресурсам, чтобы предложить своим пользователям больше интересных и полезных туристических сервисов», — прокомментировала сделку Мария Пузанкова, главный редактор Travel.ru.

«Такого рода интеграция лучших в своем роде продуктовых предложений на рынке создаст инновационный сервис для российских туристов для поиска, бронирования и сохранения своих путешествий. Такой подход поможет вовлечь пользователей в процесс принятия решения о путешествии в течение всего его цикла, чего не хватает на этом рынке», — считает Филип Вульф, основатель исследовательской компании PhoCusWright.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«С приобретением Travel.ru мы преследуем нашу стратегию по построению крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в России для путешественников», — заявил со своей стороны Дэвид Варокье, партнер венчурного фонда Mangrove Capital Partners. По его мнению, покупка Travel.ru позволит укрепить позиции Oktogo.ru — за счет использования контента высокого качества и широкого диапазона туристических сервисов для россиян.

Отметим, что на сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и более 5 тыс. российских гостиниц. Ежемесячная аудитория сайта превышает 1 млн человек. В 2011 — 2013 гг. компания Oktogo привлекла $26 млн венчурных инвестиций от «ВТБ Капитал», Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT.

Татьяна Короткова