Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

«Одноклассники» и «Таргет@Mail.Ru» запустили партнерку для разработчиков игр

Социальная сеть «Одноклассники» и сервис «Таргет@Mail.Ru», проекты Mail.Ru Group, объявили о том, что запускают новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений, которая позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы.

Разработчики получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.

Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.

Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса «Таргет@Mail.Ru». Разработчику, продвигающему свои собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, и другим. При этом можно выбрать оплату за показы или клики, цена которых определяется аукционом.

Для существующих рекламодателей «Таргет@Mail.Ru», заметную часть которых составляют разработчики, рекламная сеть открывает доступ к новой, активной, увлеченно играющей аудитории, а также возможность обратиться к ней с новым графическим форматом.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Мы рады, что смогли предложить разработчикам новый инструмент монетизации, а также дополнительный канал продвижения их продуктов. Интеграция с платформой Одноклассников и расширение ее возможностей является одной из ключевых стратегий развития», — прокомментировал Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

«Мы рассчитываем, что с помощью подобных программ начинающие небольшие разработчики, которые имеют в запасе одну-две интересных игр, смогут заработать деньги на развитие бизнеса и создание новых игр. Мы всегда крайне внимательно относимся к потребностям разработчиков и готовы работать над новыми интересными проектами», — сказал Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.

Антон Труханов