Разделы

Бизнес

Оборот по подписке ФГУП "Почта России" на 2 полугодие вырос на 7%

Оборот по подписке ФГУП «Почта России» на 2 полугодие 2006 г. на 30 апреля 2006 г. вырос по сравнению с данными за аналогичный период 2005 г. на 7%. Об этом заявил, выступая в Совете Федерации, генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов. Он отметил, что впервые за несколько лет объем подписных тиражей за отчетный период не снизился, а вырос на 3%, сообщает РБК.

При этом по итогам подписки на 1 полугодие 2006 г., оборот вырос на 4,6%, а подписные тиражи снизились по сравнению с 1 полугодием 2005 г. на 2,6%. В 1 полугодии доход «Почты России» от подписки снизился на 0,3%, что, по словам гендиректора компании, было обусловлено введением единой системы тарификации в РФ и снижением в связи с этим тарифов в 37 регионах на 18–20%.

Несмотря на хорошую динамику подписной программы на 2 полугодие 2006 г., вице-спикер Совета Федерации (СФ) и председатель комитета СФ по информационной политике Дмитрий Мезенцев отметил, что в период с 1995 по 2004 гг. в стране по подписке было потеряно более 10 млн человек. Поэтому необходимо и дальше серьезно заниматься вопросом поддержки и развития рынка подписки в России.

Напомним, что в 2005 г. общий оборот периодической печати в России составил 55 млрд руб., из которых на подписку пришлось порядка 30%. При этом оборот «Почты России» по подписке в 2005 г. составил 12 млрд руб. Годовой темп снижения тиражей в 2005 г. был на уровне 2–3%. Доходы «Почты России» от подписной кампании в 2005 г. составили 3,7 млрд руб. — порядка 9% от всех доходов компании.

Андрей Матвеев