Разделы

Интернет Веб-сервисы

Новый журнал будет рассказывать инвесторам о развитии электронной коммерции в Китае

Сегодня официально объявлено об основании нового ежемесячного журнала China ePulse, который будет ориентирован на китайский рынок электронной коммерции. Согласно сообщению Internet.com, журнал будет печататься в Англии, и содержать статьи и новости, главным образом, китайских и американских журналистов. Основная цель издания - подробно информировать потенциальных иностранных инвесторов о состоянии и развитии электронной коммерции в Китае.
"Население Китая принимает электронную коммерцию с энтузиазмом, несмотря на плохо развитую инфраструктуру, низкий уровень доходов, противоречивость законов и нежелание потребителей пользоваться кредитными картами, - заявила Мэри Макэвой (Mary McEvoy), главный редактор China ePulse. - Но зарубежные инвесторы готовы ждать и наблюдать за ситуации на китайском рынке, поскольку его потенциал весьма велик".
По данным исследований, пока только 14% китайцев (16,9 млн. человек) готовы совершать онлайновые покупки, однако, в ближайшие 12 месяцев их численность должна увеличиться в пять раз.