Nielsen/NetRatings: объем В2С-продаж в США растет
Исследовательская компания Nielsen/NetRatings констатирует существенный рост расходов на покупки в онлайне в преддверии Рождества на рынке в США. Так, за первую неделю декабря он составил 91% по сравнению с аналогичным показателем ноября. Подобные новости не могут не радовать сетевых коммерсантов, поскольку некоторое время назад Nielsen/NetRatings сообщала о катастрофически большом разрыве между объемами онлайновых продаж в предпраздничный период в США и Европе. Потребители Старого Света, по оценкам маркетологов, пользовались услугами В2С-коммерсантов гораздо чаще американцев.В первую неделю декабря американцы потратили в Сети $2,6 млрд., что означает, что средняя стоимость одной покупки составила $91, что почти в шесть раз превышает ноябрьский показатель. Зарегистрирован также рост числа покупателей, удовлетворенных своим опытом онлайновых покупок, - об этом заявило 45% опрошенных, что больше прошлогоднего показателя на 25%.
Тем временем 39% покупателей заявили, что они уже практически завершили свои предрождественские покупки, 14% сообщили, что начали делать их именно в первую неделю декабря. 15% американцев, по их собственным утверждениям, еще только предстоит начать заниматься покупками, в то время как оставшиеся 46% уже полностью завершили сезон покупок.