Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: на работе пользователи Сети в основном ищут деловую информацию

Согласно данным исследования компании Nielsen/Netratings, опасения работодателей относительно того, что большинство сотрудников во время работы активно используют интернет не по назначению, несколько преувеличены. Так, как удалось выяснить аналитикам, большинство пользователей Сети в Великобритании, имеющих доступ к интернету с рабочего места, используют его возможности для поиска полезной информации, а не для развлечений и внерабочего общения.

Самыми посещаемыми ресурсами среди пользователей интернета, имеющих доступ с работы, стали порталы, картографические сервисы и новостные сайты, а не ресурсы, ориентированые на развлекательный контент. Наиболее посещаемым в конце апреля был официальный сайт Microsoft. Второе место занял портал BBC, а замкнули первую пятерку сайты MSN, Yahoo! и Demon.

Также в отчете отмечается, что в минувшем апреле численность аудитории британского интернета не претерпела изменений и составила около 34 млн. пользователей.


Источник:
по материалам Nielsen/NetRatings



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153