Nielsen/NetRatings: на работе пользователи Сети в основном ищут деловую информацию
Согласно данным исследования компании Nielsen/Netratings, опасения работодателей относительно того, что большинство сотрудников во время работы активно используют интернет не по назначению, несколько преувеличены. Так, как удалось выяснить аналитикам, большинство пользователей Сети в Великобритании, имеющих доступ к интернету с рабочего места, используют его возможности для поиска полезной информации, а не для развлечений и внерабочего общения.Самыми посещаемыми ресурсами среди пользователей интернета, имеющих доступ с работы, стали порталы, картографические сервисы и новостные сайты, а не ресурсы, ориентированые на развлекательный контент. Наиболее посещаемым в конце апреля был официальный сайт Microsoft. Второе место занял портал BBC, а замкнули первую пятерку сайты MSN, Yahoo! и Demon.
Также в отчете отмечается, что в минувшем апреле численность аудитории британского интернета не претерпела изменений и составила около 34 млн. пользователей.
Источник:
по материалам Nielsen/NetRatings