Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen NetRatings: рынок интернет-рекламы преодолел кризис и ставит рекорды

Согласно данным компании Nielsen NetRatings, объем размещения онлайновой рекламы в апреле возрос на 33% по сравнению с январем текущего года. По мнению аналитиков компании, это свидетельствует о том, что рынок интернет-рекламы выходит из кризиса.

Число уникальных рекламных банеров в Сети достигло новой рекордной отметки и превысило 70 000 единиц. Напомним, предыдущий рекорд был зарегистрирован в марте прошлого года, составив 68 458 банеров, после чего на протяжении всего 2001 г. этот показатель неуклонно снижался и в январе 2002 г. достиг минимальной отметки в 52 530 единиц. Тем не менее, в последние три месяца тенденция изменилась коренным образом и в настоящее время этот показатель демонстрирует уверенный рост.

Крупнейшим рекламодателем названа компания Columbia House, которая в текущем году разместила 330 уникальных банеров. Другим крупнейшими рекламодателями стали Nestle USA, USA Networks, Microsoft, а также Федеральное правительство США.


Источник:
по материалам Nielsen NetRatings