NetRatings: после Дня Благодарения активность покупателей возросла на 22%
По данным исследовательской компании NetRatings, активность покупателей на наиболее популярных торговых ресурсах Сети, на следующий день после празднования Дня Благодарения, возросла на 22%. Будучи весьма существенным, этот показатель тем не менее уступает 27%, зарегистрированным за аналогичный период прошлого года.Индекс праздничной покупательской активности в онлайне, составляемый NetRatings совместно с партнерской компанией Nielsen Media Research, регистрирует посещаемость торговых сайтов с понедельника по четверг. Сопоставление периодов с пятницы по пятницу выявило рост в 32%, что позволяет аналитикам предсказывать благоприятное для электронной торговли развитие событий в течение всей недели после праздников, поскольку именно она является для большинства торговцев ключевой, в смысле определения динамики активности.
По данным NetRatings в категории "виртуальных универмагов" лидирует один из пионеров электронной торговли Amazon.com, следующие же пять строчек рейтинга занимают компании, сочетающие электронную торговлю с традиционной. Примечательно то, что если увеличение посещаемости Amazon (1,7 млн. посетителей) составило 33%, то рост посетителей онлайновых представительств известных в оффлайновом мире магазинов, таких как Wal-Mart Stores, Kmart и Target выражался трехзначными цифрами - 132%, 227% и 152% соответственно.
Вице-президент аналитического отдела NetRatings Шон Калдор (Sean Kaldor) полагает результаты рейтинга лучшим доказательством успешности формулы, в которой сочетаются методы онлайновой и традиционной торговли.