Разделы

Техника

NEC разработал интеллектуальную рекламу

Японская корпорация NEC разработала дисплей, способный отображать рекламу, содержание которой зависит от того, кто ее смотрит, сообщает Tech On!

Дисплей, установленный в общественном месте, анализирует подошедшего к нему человека, определяя его пол, возраст и другие параметры, и выбирает соответствующий рекламный ролик. Анализ выполняется при помощи видеокамеры и программного обеспечения по распознаванию лиц.

Новая система, названная Digital Signage Solution, может отображать рекламу не только в соответствии с возрастом и полом человека, но и зависеть от географического положения, времени, специфики целевой группы и т.д.

Сергей Попсулин



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153