Разделы

Цифровизация Внедрения

NaviCon внедрила технологию штрихового кодирования в «Десан»

«NaviCon» завершил проект по внедрению технологии штрихового кодирования в компании «Десан».

ТК «Десан» была образована в 1995 г. Сферой деятельности компании являются оптовые поставки продуктов питания на российский рынок. Сегодня компания является владельцем таких известных брендов, как «Помидорка», «6 соток» и «Поваренок». Значительная часть продукции компании реализуется на основе долгосрочных контрактов с ведущими розничными сетями г. Москвы и регионов. Компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы России.

Внедрение технологии штрихового кодирования в ТК «Десан» являлось расширением уже существующей корпоративной системы, которая была разработана и внедрена на базе Microsoft Dynamics NAV в 2005 году консалтинговой компанией «NaviCon». Специалистами компании «NaviCon» была создана система, которая заменила различные программные продукты, использующиеся подразделениями компании, на единое информационное пространство.

Спустя год, руководство ТК «Десан» приняло решение о необходимости использования автоматизированных технологий учета товародвижения для усовершенствования работы склада. В первую очередь требовалось автоматизировать все рутинные операции, связанные с учетом продукции в разрезе лотов и получить полное совпадение товарного учета на складе и в системе. Кроме того, внедрение данных технологий способствовало бы дальнейшему поддержанию высокого уровня качества услуг, что является одним из основных принципов работы компании.

Для реализации поставленных задач было решено использовать существующую корпоративную информационную систему на базе Microsoft Dynamics Nav. Помимо этого, при выполнении работ была использована функциональность решения Navicon Trade по интеграции с терминалами сбора данных, работающими в пакетном режиме.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Внедрение позволило повысить уровень автоматизации процессов приемки/отгрузки товара, выписки сопроводительных документов, что значительно упростило процессы обслуживания клиентов. Кроме того, уменьшилось количество ошибок подбора заказов и формирования отгрузочных документов, связанных с человеческим фактором. Еще одним плюсом внедрения можно назвать повышение информативности и оперативности работы корпоративной информационной системы по товарному учету. Теперь система позволяет своевременно и в полном объеме получать информацию, соответствующую действительному состоянию дел на складе для принятия управленческих решений и анализа результатов их реализации.

Особенностями проекта являлись сжатые сроки его реализации и осуществление внедрения без изменений стандартного функционала КИС. Работы по настройке программного обеспечения, подключению оборудования и обучению сотрудников были выполнены в течение 2 месяцев.

Андрей Матвеев