Разделы

Насколько важен успех WAR для MMO индустрии?

Глава Mythic Entertainment Марк Якобс (Mark Jacobs) опубликовал в сети интересные размышления о том, какое влияние на MMORPG индустрию может оказать успех или провал Warhammer Online. Марк напомнил, что с момента релиза World of Warcraft, ни одна онлайновая игра не набрала 500 тыс. активных подписчиков. Даже Lord of the Rings Online и Age of Conan, на создание которых ушли десятки миллионов долларов, не стали большими хитами. Что же случится, если и WAR не оправдает ожиданий? Тем более, за игрой стоит такая популярная вселенная и практически неограниченные финансовые возможности разработчиков. По мнению Якобса, в таком случае инвесторы тут же обратят внимание на другие области, посчитав MMORPG убыточным вложением. Да и разработчики с издателями станут еще больше сомневаться, что можно повторить успех Blizzard. С другой стороны, если WAR станет коммерчески успешным проектом, для жанра настанут лучшие времена и лозунг «Только Blizzard способна породить хит» исчезнет, а издатели начнут поощрять новые талантливые команды.

Марк также признался, что работники Mythic «болели» за Age of Conan и хотели, чтобы игра Funcom получила признание комьюнити. Ведь это бы подняло их веру в собственный проект. А главной причиной провала AoC назвал нежелание создателей отложить релиз.

Полный текст статьи можно найти здесь