Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

На рынке B2B продаж драгоценных камней появляется новая компания - GemConnect.com

На этой неделе планируется открытие новой компании на уже достаточно насыщенном рынке B2B продаж драгоценных камней, сообщает MSNBC. Новая фирма будет называться GemConnect.com и базироваться в Санта-Монике, Калифорния. Компания вступает на рынок, где и так уже существует много игроков - GemKey.com, Rapnet.com и Diamondfloor.com, и все они специализируются на B2B торговле через Интернет бриллиантами, драгоценными камнями и ювелирными изделиями. Основное отличие новой компании - независимая от продавцов и покупателей платформа, в отличие от других порталов, зачастую торгующих собственной продукцией, и финансирование, полученное не из ювелирной промышленности, а от венчурных интернет-компаний. Среди инвесторов GemConnect.com - eCompanies Venture Group, Goldman Sachs & Co., Kohlberg, Kravis, Roberts & Co., Soros Fund Management и другие. По словам исполнительного директора GemConnect.com Санджая Пандита (Sanjay Pandit), Интернет поможет решить проблему "информационной асимметрии" в ювелирной промышленности. Также компания намеривается уменьшить число посредников при продаже драгоценных камней, число которых в ювелирной промышленности крайне велико. Так, один камень перед окончательной продажей может пройти в течение нескольких лет через дюжину посреднических фирм. Ориентировочная наценка на продажу на сайте компании составит от 1% до 3%.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность