Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

MySpace не удержался: коммерция может быть разрешена

Руководство MySpace рассматривает вопрос о снятии запрета на коммерческую деятельность внутри социальной сети, чтобы увеличить собственные доходы, сообщает Los Angeles Times.

По словам представителей News Corp, владельца MySpace, они могут пересмотреть свою политику, согласно которой в социальной сети запрещается вести коммерческую деятельность и оставлять рекламные сообщения любого рода. В этом случае, пользователям позволят публиковать рекламу в собственных профилях.

По словам Криса ДеВулфа (Chris DeWolfe), исполнительного директора MySpace, изменения в коммерческой политике помогут социальной сети заработать около $800 млн в 2008 финансовом году.

Напомним, что доходы Fox Interactive, отделения News Corp, которое владеет MySpace и еще несколькими сервисами, в финансовом году, который завершился 30-го июня 2007 г., составили $550 млн, а прибыль - $10 млн.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153