MSN: первый спортивный внедорожник Volvo можно будет купить в интернете
Корпорация Volvo заключила соглашение с порталом MSN о проведении последним рекламной кампании и организации электронных продаж автомобилей Volvo. Срок действия соглашения определен в 15 месяцев. В течение этого же периода на рынок будет выпущен первый спортивный внедорожник Volvo - XC90. На сайте MSN предварительные заказы на новый автомобиль будут приниматься еще до того, как он поступит в широкую продажу. Финансовая сторона договора не разглашалась, тем не менее, представитель MSN охарактеризовал соглашение как "многомиллионную сетевую рекламную кампанию".Подразделение MSN по продаже автомобилей в онлайне, Carpoint, также будет вовлечено в рекламную кампанию Volvo. На этом сайте покупатели смогут найти каталог всего модельного ряда Volvo, напрямую связаться с местными дилерами и заказать автомобиль.
Напомним, что некоторое время назад главный конкурент MSN - портал Yahoo! подписал аналогичное соглашение с корпорацией Sony и завил о намерении подписать еще несколько соглашений с крупнейшими компаниями. Соглашение Volvo и MSN, очевидно, явилось ответным шагом MSN в соперничестве двух порталов за привлечение крупных рекламодателей.