Мода на интернет-коммерцию докатилась до Индии
Как показало исследование, проведенное компанией Brandquiver, в то время как лишь треть всех интернет-пользователей в Индии уже имели опыт приобретения каких-либо товаров и услуг через интернет, 69% индийских веб-серферов проявляют большой интерес к онлайновым покупкам. Согласно тому же исследованию, 91% индийских интернетчиков знают веб-адреса интернет-магазинов, а 80% уже посещали сайты этих компаний.В настоящий момент в стране функционируют более дюжины интернет-магазинов, но подобные услуги абсолютно не развиты. Однако, как считают эксперты, B2C-бизнес в Индии имеет огромнейший потенциал, так как прогнозные оценки количества интернет-пользователей в этой стране составляют 15 млн. человек к 2003 г. (в настоящий момент число индийских веб-серферов равно 2 млн).
Представители Brandquiver заявили также, что для того, чтобы способствовать развитию электронного бизнеса в стране, для онлайновых продавцов имеет смысл организация маркетинговых компаний, которые информировали бы потенциальных клиентов о различных товарах и услугах. Еще одно направление развития онлайнового бизнеса - повышение уровня безопасности онлайновых покупок.