Разделы

Цифровизация Документооборот

«Моби-Центр» внедрил СЭД «Летограф» для обработки заявок клиентов

Компания «Бизнес-Азимут», авторизованный партнер компании «Летограф», выполнила проект по автоматизации процесса обработки заявок в рамках системы управления взаимоотношениями с клиентами компании «Моби-Центр» с помощью системы «Летограф».

«Моби-Центр» - оператор рынка логистических услуг. С целью повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности и сократить сроки предоставления услуг руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы.

В рамках внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами была выполнена автоматизация процесса обработки заявок на перевозку и таможенное оформление, поступающих от клиентов «Моби-Центр», с помощью системы «Летограф». В процессе обработки заявка перемещается между сотрудниками разных подразделений. Соответственно, в задачи автоматизации были также включены: реализация механизма передачи заявки и связанной информации, обеспечение уведомлений и напоминаний, контроль исполнения поручений и резолюций. В рамках бизнес-процесса происходит регистрация заявки, первичная обработка, оценка возможности исполнения, назначение ответственного исполнителя, расчет состава и стоимости услуг, итеративное согласование с клиентом, принятие решения об удовлетворении заявки. В случае согласия клиента происходит утверждение заявки, проверка наличия и сбор недостающих документов, передача заявки на исполнение.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Внедрение системы «Летограф» для обработки заявок на перевозку и таможенное оформление грузов, позволило «Моби-Центру» сократить средний срок работы с заявками, уменьшить процент «повисших» заявок на стороне клиента. Руководители компании получили возможность вести мониторинг состояния заявок, отслеживать ключевые показатели эффективности бизнес-процесса с помощью отчетов, настроенных построенных в «Летограф». Для анализа и оценки стали доступны такие показатели, как «среднее время обработки заявки менеджером», «процент исполняемых заявок» и др.

«Использование системы “Летограф” позволило нам полностью решить задачи клиента в рамках бизнес-процесса обработки заявок на перевозку и таможенное оформление грузов», – отметил главный архитектор компани «Бизнес-Азимут» Михаил Хлебников.

Татьяна Короткова