Разделы

Техника

Мир игр: не хватает блокбастеров

Розничные продажи видеоигр для консолей и КПК в США в октябре 2005 г. сократились на 24% по сравнению с октябрем прошлого года. По мнению аналитиков NPD Group, причина этого заключается в нехватке блокбастеров.

Из $365 млн. доходов на этом рынке, на игры для консолей пришлось $294 млн., а для КПК - $71 млн. Последний квартал года – самый важный сезон для индустрии: на него приходится половина всех годовых продаж. "Мы не считаем, что недавняя негативная тенденция продолжится, и ожидаем восстановления продаж в ноябре и декабре", - сказал аналитик Wedbush Morgan Securities Майкл Пахтер (Michael Pachter). Другой аналитик, Майкл Уоллес (Michael Wallace) из UBS, считает, что рынок в этом году будет на 1% меньше, чем в прошлом. За 10 месяцев с начала года он вырос всего на 1% до $3,7 млрд.

Другая возможная причина спада – затишье в ожидании выхода консолей следующего поколения. данного мнения придерживаются многие издатели игр. Ближайшей новинкой станет Xbox 360 от Microsoft. Корпорация обещает выпустить консоль 22 ноября.

Данные NPD Funworld основаны на данных 60% розничных продавцов США, сообщил Reuters.